Инструменты для работы с глиной. С чего начать?
Инструменты для работы с глиной. С чего начать?
Во-первых, вам необходимо определиться и выбрать те техники, с которых вы хотели бы начать знакомство с полимерной глиной.
Не скупайте дорогостоящие инструменты, приспособления и профессиональную продукцию. Для того, что бы понять, ваш это материал, хотите ли вы с ним работать дальше или оттачивать мастерство именно в тех техниках, которые выбрали, начинать работать можно с подручными инструментами.
Так например профессиональные скалки для раскатки пластики можно заменить на дотсы для нанесения рисунка на ногти, которые продаются в любом косметическом отделе.
Они стеклянные и бесшовные, а это основное правило для раскатки глины, т.к. любая скалка должна иметь гладкую поверхность, что бы не деформировать и не вырывать кусочки пластики при ее раскатывании.
Так же вместо скалки можно использовать маркеры, стеклянные пробники от духов или бесшовные баллончики.
Неотъемлемым помощником любого мастера являются зубочистки.
С их помощью делаются отверстия в бусинах, кулонах, подвесках. Ими наносится текстурный рисунок. Так же они помогают при формировании лепестков маленьких цветов (создание реалистичной текстуры на лепестке цветка при раскатке).
Профессиональные лезвия на 1х этапах лепки можно заменить канцелярскими. Они бывают разными. Спрашивайте самые тонкие.
Не выбрасывайте крышечки от использованных баночек и косметических бутылочек. Т.к. они тоже могут пригодится при работе с полимерной глиной и заменить профессиональные каттеры любой окружности.
Сделать текстуру на глине можно используя кружево, рельефные салфетки, красивые пуговки, ткань.
Отыщите в косметичке старенькие тени, это отличный аналог профессиональным пудрам. В сравнении с некоторыми производителями иногда тонировка тенями справляется лучше, чем предназначенный продукт (твердые, порошковообразные, глиттеры, все пригодится при работе с глиной).
Итак, как вы видите, самые необходимые инструменты на первоначальном этапе можно заменить на те, которые есть под рукой.